Отряд "Ветер странствий"

Страны и регионы:
Почтовый адрес:
614000 г. Пермь, ул. Елькина, 3. ЦДОДД
Место на карте по контактному адресу (авто):
Место на карте, указанное вручную:
Телефон, факс:
(342) 245-21-84

Кунгурские пещеры»

В осенние каникулы мы с скаутским отрядом «Ветер странствий» ездили в город Кунгур лазит в пещеры. До места, где ночевали, мы добирались целых два часа на электричке. Жили мы в Моховской средней общеобразовательной школе. В первый вечер мы по ближе познакомились с скаутским отрядом «Лилия».
На следующий день нас ждал интересный поход. Мы гуляли по городу Кунгуру. Узнали, какие есть церкви, прошлись по старому навесному мосту и зашли в Гончарную лавку. Но самым ожидаемым пунктом нашего похода была Дикая кунгурская малая пещера. Спускались в пещеру мы по леднику на «пятых точках». В ней познакомились с Марьей. Она нам подарила вкусный замерший шоколад.
Еще мы побывали в Бабиной пещере. А там нас ждала Клава, которая то же угостила нас сладостями. После пещеры я первый раз попробовал суп приготовленный на костре. Это было здорово! А еще мы познакомились с скаутским отрядом «Данко» и целый вечер играли в эстафеты и пели песни. Мне поход очень понравился!
Васильев Алексей, с/о «Ветер странствий»

«Будь готов!»

Оказывается, чтобы стать скаутом- новичком нужно пройти испытания. А поверьте, они не из самых легких.
Многие ребята из скаутского отряда «Ветер странствий» бы удостоены пройти полосу препятствий и получить звание скаута- новичка. Им предстояло пройти через навесную переправу, завязать три вида узлов, знать законы скаутов, виды костров и историю скаутинга. Под бой барабана ребятам торжественно повязали галстуки. А это означало, что передними стоит самая главная задача : «скаут однажды- скаут навсегда»! Молодцы, ребята! Мы гордимся вами!
Рысь. Лидер с/о «Ветер странствий»

«…Мы снова встретимся друзья»

Как говорят, день рождения бывает только раз в году. Этот шумный и веселый праздник собирает всех друзей, а сами именинники получают кучу подарков. На этот раз местом общего сбора были дни рождения скаутских отрядов «Полярная звезда» и «Эспада».
Вот уже 10 лет сияет в скаутском небе яркая Полярная звезда. В детском доме творчества «Юность» проходило празднование этого маленького юбилея. Поздравлять приехали: с/о «Данко», с/о «Лилия», с/о «Зубры» (г.Соликамск), с/о «Эспада» (д.Мокино), с/о «Эдельвейс», гости из г. Березников и г. Тюмени, а так же новый отряд «Ветер странствий».
Хозяева праздника порадовали гостей небольшим концертом, с помощью которого все присутствующие ненадолго вернулись в прошлое и вспомнили те 10 лет, что их вместе объединяло в скаутской жизни. Ну, а после наступило время подарков. Теперь в волшебном сундучке «Полярной звезды» лежат фонарики, котелок, веселые песни и много пожеланий и улыбок. Ребята из с/о «Ветер странствий» делясь впечатлениями, сказали: «Мы хотим, чтобы у нас был такой же дружный отряд».
Не успели ребята со всеми попрощаться, как вновь их ждала очередная встреча, как не странно на дне рождения, но уже у другого отряда.
Свое 16-ие отпраздновал с/о «Эспада». В небольшом домике в д.Мокино встречали всех теплыми объятиями Елена Алексеевна, Неля Путины и их гномы. Снова друзья сидели в кругу, играли в игры, пели песни под гитару, делились впечатлениями о прошедших и предстоящих приключениях.
Ведь всех этих ребят объединяет одно - дружба.
Рысь, с/о «Ветер странствий»

Мы за экологию!

Вот уже на протяжении многих лет наше общество волнует острая проблема- проблема загрязнения окружающей среды. Очень жаль, что люди закрывают на это глаза. Но ребята из скаутского отряда «ветер странствий» не из таких.
ОАО «Лукойл» в очередной раз проводит экологический конкурс «Пермь- мастерская будущего». Мы с огромным желанием приняли участие в этом мероприятии. Собравшись на занятии, мы стали чесать затылки: «А что это мы такие маленькие сможем сделать? И решили, что поможем стать ещё более чистым наш уютный домик ДЮЦ «Рифей». А делать это мы будем вот как. Закупаем большие контейнеры по мусор, помещаем на них аппликации, которая будет напоминать всем об экологии помещении. После такой работы все контейнеры будут стоять в каждом кабинете. Вот так вот подумали и написали. И вот уж совсем не ожиданно узнали, что стали победителями. Радости то сколько было…
Награждение проходило в ДК Гагарина. Нам вручили диплом победителя и призы. А одного из наших товарищей Ани Садиловой взяли телеинтервью. Мы поздравляем ее с боевым крещением.
А если в целом, то мы очень обрадовались, что наша идея скоро воплотиться в жизнь. »

Ребята из с/о «Ветер странствий»