Опубликовано пользователем Admin
19.11.2004: вся последняя информация о слете - на новом сайте (сайт закрыт)
Предварительное положение о Юбилейном Лагере-слете ОРЮР 2005 года
Ответственный за проведение Юбилейного Лагеря-слета ОРЮР в 2005 году ски. ОРЮР Юрий Листопадов, начальник дружины "Шуя", нач. Ивановского регионального отделения ОРЮР, ответственный за спец. программы Центрального Отдела (ЦО) ОРЮР.
Описание условий проведения юбилейного лагеря
Сроки проведения: 7-14 августа 2005 г.
Место проведения слета:
Территория: достаточная для размещения палаточного лагеря на 600-900 чел.; поляны: большая для общих построений и мероприятий и малые - для подлагерей. Имеется все для проведения и расположения, место очень живописно – сосновый бор.
Дорога и средства сообщения: гравийная дорога до поляны, от г. Иваново около 20 км, от г. Шуи около 20 км, ж/д станции в Шуе и Иваново. Регулярное сообщение – автобус от Шуи, затем пешком около километра.
Безопасность: возможность закрыть территорию для посещения посторонними лицами, удаленность от населенных пунктов. При проведении лагерей ранее перекрывали территорию шлагбаумом и выставляли знак по согласованию с ОВД. Факторов риска не наблюдалось.
Имеется лес в непосредственной близости от лагеря для проведения игр, обеспечения дровами для костров и материалом для построек – по договоренности с лесничеством.
Водоснабжение: питьевая вода - колодцы в деревне (около 200 метров), заглушенная скважина. Техническая вода – река около поляны.
Водоем для купания: река около поляны.
Инфраструктура обеспечения: в 3 километрах находятся села Дунилово и Введенье со всей необходимой инфраструктурой.
Есть возможность организации интересных занятий (тренировки на воде, полоса препятствий и т.п.) при наличии инструкторов.
Вблизи места лагеря более 10 храмов в радиусе 4 километров , два очень известных монастыря – мужской и женский.
Экскурсионные возможности: гг. Плес, Палех, Суздаль, Холуй.
3. Описание системы работы лагеря-слета:
Предлагаемое максимальное количество участников 700-800.
Разбиение по подлагерям (мужской и женский подлагеря, подлагерь волчат): подлагеря по 120-150 человек с разбиением по делегациям.
Организация питания: централизованное по подлагерям
Связь: работает мобильная, в окрестности станции трех операторов: МТС, Билайн, Смартс.
Медслужба: привлечение врачей сс. Дунилово и Введенье, сельские больнички.
Охрана: привлечение милиции.
Возможности привлечения персонала на добровольных началах (технический, программный, для проведения специальностей): педуниверситет и пед. колледж в порядке практики.
Транспортное обеспечение: наемный транспорт.
Собственная материальная база, которая может быть использована для ЮЛС: палатки, коврики, кухонное оборудование на 300-400 человек.
4. Концептуальный проект программы:
Каждый день будет посвящен одному закону разведчиков. Проводятся 3 общелагерных костра, 4 межподлагерных, остальные костры- подлагерные.
5. Собственные кадры для обеспечения работы лагеря: около 6 человек старше 20 лет из дружины "Шуя" с большим стажем работы в ОРЮР (от 5 лет и больше) и многолетним стажем проведения палаточных лагерей, студенты из бывшей дружины "Иваново-Вознесенск" с орюровским опытом около 8 лет (4-5 человек).
6. Финансирование:
Предлагаемая базовая сумма лагерного сбора и перечень предоставляемых услуг, уплатившим данный сбор будет зависеть от количества участников и уровня сервиса (нужно согласовывать).
Минимально - 100 рублей- футболка, бейдж, 60 рублей в день – вода. питание. Кроме того, поделенные на всех расходы на транспорт, охрану, медперсонал - возможность привлечения дополнительных средств.
Возможность оплаты участия по безналичному расчету по линии госорганов: КДМ, образование, соцзащита была раньше по всем перечисленным линиям (есть подконтрольные счета ЦДТ, лагеря. общественных организаций, в том числе бюджетный).
Путевки, отвечающие требованиям Фонда Социального Страхования для оплаты за счет предприятий-страхователей ФСС - до 2004 года выставлялись и оплачивались.
7. Проведение крупных лагерей на этом месте: Слет МБО 1995 года (около 200 человек), многолетние коммерческие программы на 150-180 человек.
- 1279 просмотров